Исследования апрельского феномена потребления

исследования апрельского феномена потребления

Апрель — это второй месяц Великого поста. Именно на него приходится сокращение потребительских расходов россиян. Эти исследования были проведены аналитической группой холдинга «Ромир». Информация о статистике поступила в распоряжение РИА Новости. В этом году, по сравнению с мартом, траты покупателей и клиентов упали на 7,7%. А вот в соотнесении с данным периодом 2018, они выросли на 6,4%. Этот показатель видимо превышает уровень суммированной инфляции (5,2%).
Чистые расходы, избавленные от коэффициента изменившихся цен, по сравнению с предыдущими периодами, меньше по значению только уровня 2015 года. Этот показатель один из самых высоких за несколько последних лет. По мнению исследователей, второй весенний месяц, один из не многих, в котором влияние праздников или массовых отпусков и каникул, не становится решающим фактором, влияющим на потребительские суммы. Именно этим, считают они, и вызвано уменьшение расходов, в сравнении с остальными месяцами. Этот период можно считать тестовым. Показатель потребления наиболее приближен к среднестатистическому уровню, и избавлен от стороннего влияния общественно значимых событий.
Разбивка про категориям обеспеченности дала такие показатели снижения потребления:
— с высоким уровнем покупательских возможностей — 6,6%;
— среднеобеспеченные граждане — 7,9%;
— за чертой бедности — 6,6%.
Основанием для аналитики стала репрезентативная выборка из 40 000 россиян, живущих в 220 городах России.

.

financial-news24.ru

Подписка на новости


 

Поделиться с друзьями

Оцените статью

Информация на этой странице была для вас полезной?

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий