Модернизация требует жертв: падение доходности КАМАЗа

Роль торжественных ножниц, перерезавших символическую ленту Крымского Моста, явилась почетной обязанностью КАМАЗа, однако не стала рекламным щитом от неудач. Прошедший год был для лидера грузоподъемного автомобилестроения временем необходимых производственных перемен.Это выразилось в разработке новой модели по заказу "Мосгортранса". Электробус КАМАЗ-6282 отличают от предшественников высокотехнологичные решения. Приоритет модели отмечен в отечественном автопроме и в мировом представлении.

Законы экономики диктуют большим производствам необходимость своевременных инвестиций. Это помогает успевать за техническим прогрессом, скорость которого велика. Сектор вложений предприятием покрыт на 15 млрд.рублей за прошедший год, что в сравнении с 2017, на 1 млрд. меньше.


Кроме финансирования и совершенствования на деятельность компании повлияла плановая реконструкция производственных площадей и узлов сборки. Все это стало объективной причиной падения чистой прибыли. Она уменьшилась почти вдвое. Выручка за последний год составила чуть более 180 млрд.рублей. Кроме внутренних проблем, на показатели автопроизводителя повлияло общее состояние стагнации отрасли и сложное финансовое положение страны в рамках внешней политики, оказавшейся в окружении санкций ЕС и США. Для повышения конкурентоспособности руководителям приходится создавать новые ниши потребностей. В прошлом году была освоена новая линейка семейства автомобилей К5. Для этого создавались новые подразделения по производству каркасов кабин и двигателей Р6.

financial-news24.ru
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий