Повернуться эфиром к отечественным производителям среднего уровня

Отечественный эфир всегда вел действия, похожие на военные, когда проблема касалась тарифной сетки рекламы. Достаточно вспомнить несколько громких смертей, связанных с распределением прайм-тайма. Экраны заполонены презентациями крупных производителей, чаще всего, зарубежного сектора. Небольшим компаниям, не имеющим за бюджетной строкой инвестиционных и государственных средств, о такой нише можно только мечтать.
Для изменения ситуации в лучшую сторону и поворота региональных масс медиа к среднему классу бизнесменов, одноименный комитет московского отделения «Деловая Россия» вынес на обсуждение, пока широкой общественности, предложение о квотировании рекламных услуг на TV. Руководитель комитета, Евгений Запотылок, поделился идеями в рамках сообщений пресс-службы. Он предложил создать особую программу, которая сможет регулировать правовые отношения между инвесторами и объектами рекламы из сферы среднего бизнеса. Их сотрудничество планируется организовать пока на московских каналах, в качестве пилотного проекта.
Новая система поддержки поможет преодолеть проблему монополизации и глобализации медиарынка. Она разбавит высокую концентрацию западных образцов продукции презентациями товаров отечественных брендов. Для синхронизации предложения с законодательством, в случае позитивного принятия идеи массами, ГД будет рекомендовано внести в закон «О рекламе» поправки.

financial-news24.ru

financial-news24.ru

Подписка на новости


 

Поделиться с друзьями

Оцените статью

Информация на этой странице была для вас полезной?

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Теги для поиска похожих статей

Добавить комментарий