Пользователи соцсетей доверяют своим друзьям больше, чем брендам

Новости

Маркетологи мобильных технологий столкнулись со значительным снижением доверия потребителей к брендам в социальных медиа. Пользователи соцсетей больше не доверяют сообщениям брендов, и коэффициент конвертации покупок значительно снижается. Потребители недовольны обилием фейковых новостей, некачественного контента и неэтичного хайпа.

45% миллениалов (поколение родившихся после 1980 года, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии), согласно исследованию американского агентства TotalRetail хотят настоящего взаимодействия с брендами. Они не ставят лайки и не делятся постами брендов, потому что контент не интересен. Молодые потребители, хотят больше фана, конкурсов, зажигательных идей, возможности участвовать в совместном творческом создании контента для любимых брендов. Со-творчество — новый тренд в онлайн маркетинге.

Брендам необходимо меняться в соответствии с требованиями своего клиента, персонализировать свой бренд и социальные каналы, менять тональность и манеру общения, стать своему клиенту другом, соседом, коллегой. Сарафанное радио и рекомендации близких людей, по-прежнему, обеспечивают высокую конверсию в продажи. Сегодня необходимую информацию по продукту чаще ищут в соцсетях, чем в поисковиках. Достаточно задать вопрос в своей ленте по продукту и наберется с десяток, а то и сотня рекомендаций и советов. Брендам стоит учитывать эту тенденцию и разрабатывать новые программы по генерации рекомендательного трафика. Использовать обсуждения в лентах пользователей и переводить на свои аккаунты брендов, ставить активные ссылки.

Видео контент: видео отзывы, видео репортажи, рекомендации и отчеты клиентов уже доказали свою эффективность. Но, по-прежнему, бренды не используют ситуативный маркетинг. Персонал компаний не обучен переводить ситуационное оффлайн общение с клиентом в онлайн, конвертировать это в видеоконтент. Посетители ресторанов снимают на фото и видео еду, но официанты не умеют обыгрывать эти ситуации, участвовать в интерактиве, как и продавцы в магазинах и служащие в банках. Это касается всех точек продаж брендов в офлайн. Бренды все еще не научились разговаривать со своим клиентом на его языке, языке взаимного доверия.

financial-news24.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Реальная Экономика
Добавить комментарий