Тихая поступь Aliexpress на российский рынок

Новости

Китайский онлайн ритейл планирует ввести в объемы своих торгов представителей отечественного бизнеса России. Такое сообщение появилось на страницах ресурса «КоммерсантЪ». На площадках, принадлежащих китайскому предпринимателю, будет представлен ассортимент продукции, производимой предприятиями из РФ, в том числе и индивидуальными предпринимателями.

В качестве апробации сотрудничества, первоначально, товары смогут реализовываться только на российском рынке. В случае положительных рекомендаций, высокого спроса, уровня продаж, возможно расширение географических площадок для продавцов. Китайская сторона предупреждает, что для сертификации товара и условий продаж не будет выдвинуто каких-то особых норм и требований. Ограничения по обороту, ассортименту и сервисным услугам предъявляться не будут. Продавец волен сам избирать способы почтовых сообщений: пользоваться своими ресурсами и партнерами или прибегать к помощи службы доставки от Aliexpress.

Торговые представители из России смогут сами выбирать, в каких географических регионах страны они хотят реализовывать свою продукцию. Гендиректор российского филиала китайской торговой фирмы Лю Вэй предположил, что созданные условия и отсутствие жестких правил позволит партнерам быстро освоить эту нишу и в последствии масштабировать бизнес в географическом направлении.

financial-news24.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Реальная Экономика
Добавить комментарий