Развивающиеся дизайнеры стали открытием Московской недели моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Новая коллекция Beena отражает в себе культурное наследие родины бренда — Чувашии. Основной концепцией коллекции выступает национальный костюм в современном прочтении, дополненный головным убором — тухьей. В качестве важного акцента также можно отметить нагрудное украшение из серебряных монет, которое принято считать оберегом. На подиуме главенствовало цветовое трио: красный, черный и белый. Нельзя обойти вниманием характерные для коллекции элементы — полуприлегающие силуэты, объемные плечи, вышивку с контрастной отсрочкой, юбки со складками и клетчатый принт.