Региональные российские бренды представят свои коллекции на Московской неделе моды
В российской столице 4-9 октября проходит третья Московская неделя моды. Московская недели моды организована Фондом моды при поддержке Правительства Москвы.
![](https://financial-news24.ru/wp-content/uploads/2024/10/06.-press-sluzhba-moskovskoj-nedeli-mody.webp)
Для проведения мероприятия его организаторы выбрали Центральный выставочный зал «Манеж». Свои коллекции покажут примерно 200 дизайнеров (как российских, так и зарубежных), представляющих Бразилию, Индию, Китай, Коста-Рику, ОАЭ и другие дружественные страны. На Московской неделе моды представлены и локальные бренды из 36 российских регионов. В общей сложности запланировано проведение 83 модных показов.
Гости мероприятия могут посетить открытый маркет с возможностью покупки обуви, одежды и аксессуаров отечественных дизайнеров. Бизнес-шоурум создан для презентации продукции игроков рынка моды.
5 октября в Центре дизайна Artplay прошел третий World Fashion Shorts. Были показаны фильмы режиссеров из России, США, Турции, Мексики, Колумбии, Белоруссии, Аргентины, Филиппин и Бразилии. Также были проведены мастер-классы, участники которых узнали об особенностях создания фэшн-фильмов и научились снимать их.