9 хитрых уловок супермаркетов, которые нужно знать каждому
1. Вторая жизнь. Часто люди приобретают красиво нарезанные и упакованные колбасу и сыр, полагая, что это сделано для их удобства. Это не совсем так, часто в супермаркете таким образом упаковывают продукты с истекшим сроком годности. Лучше купить тот же продукт, но не нарезанные. Это будет полезней, как для здоровья, так и для кошелька.
2. Привлечь внимание запасливого покупателя. Этот маркетинговый ход известен многим, но люди все еще продолжают покупать такие упаковки. А именно — при покупке четырех йогуртов, пятый в подарок и т.д. Это приводит к тому, что у особо запасливых людей скапливается множество скоропортящихся продуктов в холодильнике, которые затем отправляются на помойку.
3. Платить за лед. Это относится к замороженным продуктам. Часто на рыбе или мясе имеется налипший слой льда, который люди приобретают по высокой цене. Лучше покупать такие продукты в охлажденном виде.
4. Хлеб в бумажной упаковке. В таком пакете батон черствеет гораздо быстрее, чем его аналог в целлофане. Поэтому лучше отдать предпочтение ему.
5.“Говорящие” продукты. Это такие товары, на которых имеется пометка “экологичный продукт” или “купи меня” и т.д. Чаще всего, такие надписи являются маркетинговым ходом.
6. Сопутствующие товары. Часто на полках рядом с пивом продаются различные закуски к нему. А на прилавках с молочными продуктами то, что дополнит их вкус. Также около шампуня для волос располагаются по соседству кондиционеры и маски. Все это сделано для того, чтобы покупатель взял все сразу. Для того, чтобы не попадаться на эту уловку, следует отправляться в магазин со списком того, что необходимо. Это поможет избежать незапланированных трат.
7. Товары у кассы. Наверное, каждый заметил, что у самой кассы расположены разные мелочи. Это и зажигалки, и жвачки, и шоколадные батончики. Все это сделано для того, чтобы люди, скучая, складывали все это себе в корзинку. Кстати, именно поэтому большинство супермаркетов не открывают много касс одновременно.
8. Эффектная подача. Часто супермаркеты раскладывают свежую, аппетитно подрумяненную выпечку, так, чтобы мимо нее не прошел ни один человек. Все это сопровождается соответствующим ароматом. И все, товар у покупателя в корзине. Чтобы не попадать в эту маркетинговую ловушку, нужно ходить за покупками только сытым.
9. Цветовое оформление. Этот пункт мало кому известен, но это вовсе не означает, что такая уловка имеет небольшое значение. В результате проведенного исследования, ученые выяснили такие факты:
люди больше посещают магазины, стены которых снаружи оформлены в теплые тона;
стены внутри помещения должны быть окрашены в холодный цвет. Из-за всех этих мелочей покупатели неоссознанно тратят на 15% больше денег.
financial-news24.ru