Менеджер по продажам в b2b — удаленная работа без опыта. Преимущества профессии
Как уже знают наши читатели, этот сайт посвящен предпринимательству и фундаментальному инвестированию. Но не только. В разделе «Психология успеха» есть подраздел «Работа и карьера», и здесь будут публиковаться обзорные статьи о профессиях и вакансиях, которые могут помочь получить неоценимый опыт, навыки и связи, для дальнейшего карьерного роста или плавного перехода к открытию своего бизнеса и, с уже имеющейся базой знаний, а зачастую и клиентской базой.
Стать b2b — менеджером можно даже если совсем нет опыта
Профессия менеджера по продажам на сегодняшний день — одна из самых востребованных. Вы можете открыть любой сайт о трудоустройстве, и сразу в этом убедитесь, — количество предложений этой вакансии огромное. А объясняется это очень просто: продажи — это ключевая функция для процветания любого бизнеса, а значит, хорошие менеджеры по продажам будут всегда востребованы.
Таким образом, получение профессии менеджера по продажам — это не только приобретение бесценного опыта, но и в перспективе, большие возможности для дальнейшего развития карьеры и открытия своего бизнеса, поскольку, постепенно вы будете изучать отрасль в которой будете продавать, а так же нарабатывать постоянных клиентов, часть из которых, в будущем, вполне возможно будут вашими.
На сегодняшний день в продажах распространены два направления: b2b и b2c.
- b2c — это продажи физическим лицам, то есть розница,
- b2b — продажи юридическим лицам.
Менеджер по продажам B2B (удалённая работа)
В отличие от розничных продаж, продажи бизнесу намного интереснее, выгоднее и перспективнее. Самое простое — начать, например с продажи контекстной рекламы Яндекс различным компаниям. Яндекс — крупнейшая поисковая система и IT-компания в России, разрабатывающая сервисы и инструменты для пользы людей. «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни» — именно так звучит миссия компании. Сегодня насчитывается более 80 сервисов Яндекса, и многие из них можно использовать для продвижения бизнеса. Мы ищем боевого менеджера по продажам. Ваша главная задача — предлагать готовые решения (контекстную рекламу) B2B-клиенту, чтобы он мог вывести бизнес на новый уровень.Оставить заявку на должность менеджера по продажам b2b в Яндекс можно кликнув по следующей картинке:
Условия работы Менеджером по продажам b2b в Яндекс
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, удаленная работа
Возраст: женщины 18-45 лет (включительно),мужчины 18-45 лет (включительно) кандидаты 18-25 лет без опыта работы
Гражданство: РФ и проживает в России Гео: вся РФ
Кандидату предстоит:
- звонить клиентам из готовой базы и привлекать новых клиентов;
- помогать клиентам осваивать новые продукты и инструменты;
- выполнять план продаж;
- вести отчётность о работе,
- фиксировать результаты общения с клиентами в системе.
Для работы потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без шума.
Условия работы:
- официальное оформление по ТК РФ;
- сдельно-премиальная оплата труда; (25000-50000 рублей, при занятости всего около 4-х часов в день)
- работа в максимально комфортных условиях — в любом городе и прямо из дома;
- гибкий рабочий график: по будням четыре часа подряд в промежутке с 09:00 до 18:00 по московскому времени.
Менеджер по продажам b2b. Преимущества профессии
Карьерный рост. В b2b целый спектр возможностей для карьеры: переход на более важные для компании направления, переезд в другой, ещё неосвоенный регион или, наоборот, в более развитый и ключевой для компании. И конечно же, стоит рассчитывать на повышение в должности: профессионалы в продажах очень часто становятся руководителями и наставниками.
Высокая зарплата. По сути, доходы продажников ограничены только способностью заключать успешные сделки. То есть, чем больше продал, тем больше получил. Поэтому хорошие продажники, всегда очень много зарабатывают.
Интересно. Работать в компаниях, продвигающих специфические продукты, значительно интереснее, чем в компаниях продающих товары повседневного спроса. Кроме того, есть возможность общаться с владельцами бизнеса, топ-менеджерами компаний, и набираться от них опыта.
Профессиональное развитие. В b2b-продажах многое зависит от профессиональных навыков менеджера и в первую очередь от его желания развиваться. Поэтому, многие компании, организовывают обучающие курсы и программы на регулярной основе. Это выгодно как самой компании, так и менеджерам по продажам.
Востребованность. Опытные продажники — всегда нарасхват, и без труда могут найти работу в любой компании. Кроме того, в этой профессии достаточно легко поменять отрасль. Это тоже огромный плюс.
Менеджер по продажам в b2b — почему это доступно для любого
В России нет учебных заведений, где готовят специалистов по продажам. Поэтому, основные требования к кандидатам на должности менеджеров b2b-продаж касаются, в основном, личных качеств соискателей и, опыта. При этом первое котируется значительно выше второго, и по сути, считается главным критерием при приеме на работу.
Причем, под личными качествами имеются ввиду, вполне стандартные и присущие большинству: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде и достигать поставленных целей.
Поэтому, менеджер по продажам в b2b — одна из немногих перспективных профессий, куда может пойти любой, даже не имея никакого опыта: никаких специфических или профессиональных знаний не требуется. И если сравнить с другими профессиями, в которых не важен опыт, в продажах b2b у вас, в потенциале будет более высокий уровень заработка и реальные возможности для роста и развития в разных сферах.
Если же вы уже являетесь опытным продавцом, например, из b2c-сферы, то у вас еще и будет преимущество и хороший бэкграунд для освоения корпоративного рынка. Стандартные качества хорошего «продажника» здесь тоже, безусловно, будут востребованы.
Где интереснее работать менеджером b2b
Я рекомендую присмотреться к IT-сфере (рекомендацию по Яндексу сделал выше), а также к сфере телекоммуникаций. Именно их продукты и услуги помогают бизнесу рассказывать о себе, и повышать свою эффективность и рентабельность. У крупных компаний и корпораций, обычно, уже есть устоявшиеся команды профессионалов, созданный имидж, накопленный опыт и наработки, а также — технологии и сервисы, которые упрощают, а где-то и автоматизируют работу b2b-менеджера.